Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Суббота, 30.11.2024
Your Ad Here
Главная » Статьи » Потребительские кредиты

Заемщики Банка Москвы смогут подключить услугу СМС-информирования через колл-центр

Банк Москвы увеличивает спектр услуг, предоставляемых клиентам по телефону. Как уточняется в пресс-релизе банка, теперь его заемщики (кроме держателей кредитных карт) могут подключить услугу СМС-информирования по своему кредиту не только в отделении, но и через специалистов колл-центра.

Данная услуга позволит получать на мобильный телефон СМС-сообщения с информацией о сумме и дате погашения очередного платежа, фактическом погашении задолженности, а также о наличии просроченной задолженности по кредиту.

Банк Москвы зарегистрирован весной 1994 года по инициативе столичного правительства в целях обслуживания соответствующих финансовых потоков. До начала 2011 года департамент имущества Москвы владел 46,48% акций банка, но уже в феврале состоялась ранее анонсированная сделка по приобретению ВТБ этого пакета акций. В настоящее время группа ВТБ контролирует 92,22% акций Банка Москвы через ЗАО «ВТБ Долговой центр».

По данным Банки.ру, на 1 января 2012 года нетто-активы банка — 1 трлн 333,45 млрд рублей (5-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 189,11 млрд, кредитный портфель — 572,60 млрд, обязательства перед населением — 155,13 млрд.

Категория: Потребительские кредиты | Добавил: Admin (19.02.2012)
Просмотров: 702 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: